Смеяться вовсе не грешно над тем, что вовсе не смешно.
Первым делом наслали на нас Дункана Маклауда, дабы он всех порубал, ибо бессмертный. Но вышел навстречу ему Кощей с цепным Колобком и не стало Маклауда.
Попробовали они Мадлен Олбрайт на нас выпустить, дабы устрашились мы ужаса толстого, бред несущего. Но вышла навстречу Валерия Новодворская, и познали американцы что есть толстый ужас и как бред выглядит.
Решили тогда Гарлемских Негров в бой выпустить. Но встретили Негров Скины Воронежские и не стало Негров у Америки.
Наслали они на нас полчища Вампиров с Дракулой во главе и Франкенштейна к ним в придачу. Но сказал Гесэр: "Ночной Дозор, @#$!, всем й из сумрака!" и развоплотились вампиры.
Вышел на поле боя Терминатор ужасный, помповым ружьем потрясающий. Но хакеры русские перепрошили БИОС железяке накачанной и поставили скин Электроника.
Младший Буш пытался одурманить нас речами безмозглыми, мозгов лишить рассуждениями наитупейшими. Но Черномырдин слово взял и понял Буш, что сынок он.
Ринулось в атаку полчище голубое, о правах человека и защите меньшинств сексуальных стенающее. Встретили их зеки тюремные и рассказали им про их права и обязанности.
Не осталось больше у Америки войск верных и пустили они тогда в ход свое супероружие: Доллар всемогущий, по банкам да по сейфам распиханный. А мы взяли да все их капиталовложения пустили псу под хвост: что пропили, а что про..., а что и и просто с... И не осталось у Америки денег на действия военные и пришлось им сепаратный мир заключать.
Тут и сказочке конец, а кто слушал с того 5 баксов.



@темы: юмор

Комментарии
06.04.2010 в 12:53

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
фотка рулит!!!
06.04.2010 в 14:50

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
пролог неоконченного романа

Я медленно ехал по улице Горького. В голове жужжали мухи. В сердце копошились черви. В животе шевелились жабы. Откуда я ехал, куда - неизвестно. Тяжелая, удушливая тоска заливала душу, выплескивалась в салон, и, переполнив его, вытекала на улицу, как вода из помятой бочки поливальной машины. Прохожие не замечали этого. Только очень чувствительные девушки вдруг неожиданно и испуганно смотрели под ноги. Ничего не видели опасного, коротко вздыхали и летели дальше. Радио молчало. Чтобы заполнить пустоту, я сначала сквозь зубы замычал, а потом тихонько запел: "Черный во-орон+". На светофоре водитель соседнего автомобиля поглядел на меня, как на сумасшедшего. Дело было летом, и окна машин были открыты. Впрочем, не у всех. Тонированные стекла иномарок были запечатаны наглухо. Взгляд водителя только раззадорил меня. На пересечении Горького и Большой Казачьей я уже орал во все горло. Поперек взгляда упал полосатый жезл. Я остановился. Но завывать не переставал.
- Чего орешь? Пьяный? Документы, пожалуйста-
Я продолжил песню.
Милиционер был немолодой уже парень. Он угрюмо насупился, оперся о крыло автомобиля и в тон стал подпевать мне. Перекресток был чрезвычайно оживленным. Светофор не работал. Пробка образовалась сию же секунду. Водители и пассажиры дико таращились на нас. Стекла иномарок приоткрывались. Сентиментальные и романтичные саратовцы выключили ФМ-ки и неожиданно для самих себя начали подхватывать простую, невыразимо пронзительную мелодию. Через какие-то мгновения над сотней скопившихся машин, над головами пешеходов загремело: " Что ты вье-о-ошься надо мно-ой". Хакер Дима, одуревший от ночных инетных бдений, услышал знакомые с малых лет нехитрые куплеты. Одним толчком отправил себя от рабочего стола к окну. Потом так же быстро переместился обратно. Пальцы профессионально забегали сразу по двум клавиатурам. И во всемирную путину полетела инфа: "У нас сумасшедший флэш-моб. Весь город вышел на улицу, и поет "Черный ворон". Предлагаю присоединиться. Классный прикол".
В мгновение ока на улицы Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Египта, Китая вылетела отвязная русскоговорящая молодежь. Пацаны и девчонки объединились в толпы. Над Европой, Востоком, Югом понеслось: "Ты добы-ычи не добьё-ошься+". Пожилые украинцы, уже отвыкшие от русского языка, недоуменно поглядывая друг на друга, стали подтягивать, мгновенно перестраиваясь на гармоничные, природой рожденные лады. Политическая братия, почуяв неладное, на всякий случай отказалась от участия в НАТО и отослала в Москву депешу с просьбой о воссоединении Украины с Россией. Но их опередил Лукашенко. Его телеграмма уже давно лежала на кремлевском столе.
Прибалты с холодным ужасом сначала просто наблюдали за происходящим. Затем покорно собрались на стадионы и с диким акцентом, но не перевирая ни единого слова, продолжили плавное течение песни. Эстонское, Латвийское, Литовское правительства с перепуга составили и отправили Путину послание, где просили считать русскоязычное население их стран коренными гражданами, а себя негражданами России. В Грузии творилось невероятное. Седые, усатые отцы семейств объединялись за общими столами, и растеклось по горам и долинам удивительное гортанное многоголосье. Молодежь утопила в море турецкую военную технику и амуницию. Правительству ничего не оставалось делать, кроме как отправить Бушу матерное письмо, а в Москву проект соглашения о принятии Грузией российского покровительства.
Мощное хоровое пение прибалтов донеслось до Западной Европы, на улицах которой уже бродила грозная заунывная мелодия. Немцам, французам, итальянцам, всему населению Старого света мерещился грохот гусениц русских танков и усталая пыльная поступь скуластых сероглазых солдат. В далекую столицу полетел курьер с общей просьбой восстановить некое подобие Варшавского договора. Нато разваливалось на глазах.
Американцы, осознав масштабы случившегося, недолго думая, нажали красную кнопку. Из секретной шахты в клубах белого дыма медленно поднялась атомная ракета. Чудовищных размеров серебристая сигара, стремительно набирая скорость, растаяла в небесах. Однако, её электронные мозги, смонтированные русскими программистами, засевшими в Силиконовой долине, сделали свое дело. Тяжелый носитель мегатонного заряда, слепо пометавшись в стратосфере, вернулся обратно и воткнулся в дымящуюся шахту. Тело атомного монстра торчало, как пизанская башня. Из сопел струился кислотный дымок. Боеголовка не взорвалась. Да и не могла она взорваться. Ибо американцы за всю историю свою не создали ничего путного, кроме джинсов.
Стоп, мне пора начинать писать роман...
(с) И.Алексеев
06.04.2010 в 16:20

Verbena_LaFleur Электроник в зачот :lol: и фотка атпадная :gigi:

Tatyana :hlop:
06.04.2010 в 18:18

даа... фото великолепное!!!:lol::hlop:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail